Главная » 2020 » Апрель » 16 » Какую тормозную жидкость выбираем к своему авто?
11:25

Какую тормозную жидкость выбираем к своему авто?

Все автолюбители буквально асы в выборе и замене колодок, но мало кто чувствует себя уверенно в вопросах подбора тормозной жидкости. Причина проста: мало кто вообще заморачивается на замену оной: авто ездит, по ощущениям на торможение не влияет. По статистике интернет-магазина Tormozi.ua - средний срок службы тормозной жидкости это 3-4 года. То есть, никто не торопится укладываться в регламентные 2 года. А вот напрасно.

Итак, как же купить тормозную жидкость для своего автомобиля, и быть уверенным, что это именно то, что нужно? И при этом избежать нудных лекций на тему процента содержания борной кислоты и доли гликоля в основе? Но все еже попробуем.

Все продукты этой категории принято делить на класса с обозначением DOT: DOT 3, DOT 4, DOT 5, DOT 5.1. Тормозная жидкость класса DOT 3 - это, по сути, уже устаревший стандарт, который для гражданских автомобилей уже не производится. Его место занял стандарт DOT 4, который на сегодня заливается в 95% автомобилей на конвейере. И, собственно, оба эти класса между собой вполне совместимы. Поэтому, если на крышке лючка вы увидите надпись DOT 3, то можете спокойно покупать тормозную жидкость DOT 4 и использовать по назначению.

Еще один, относительно новый продукт - это серия DOT 5.1. По сути, это та же основа, что и у ДОТ 4, но с добавлением присадок, понижающих вязкость. Зачем? Попробуйте представить, что будет если в полной ванной создать волну? Ей потребуется некоторые время чтобы дойти до противоположного „берега”. А теперь представьте, что вы это сделаете в масле. Скорость передачи импульса в более вязкой среде значительно упадет. Примерно так выглядит разница между традиционной формулой DOT 4 и менее вязкой DOT 5.1. Если проще, то 5.1 добавит вам информативности и чувства педали в процессе торможения.

Спортивная тормозная жидкость (или, вернее сказать, жидкость для спортивного стиля езды) нужно выбирать, обращая внимание на высокотемпературные добавки. Как правило, для спорта применяется либо DOT3 либо DOT4, но с добавлением специальных присадок, повышающих температуру кипения. На рынке среди таких - Motul RBF600/660, EBC BF307, Wilwood Hi Temp, Brembo Sport и другие. Основное их отличие - это повышенный температурный порог. В остальном, как основа, так и свойства вязкости практически ничем не отличаются от классических 3-х и 4-х ДОТов.

В принципе, это базовая теория, которая поможет „на пальцах” разобраться в основных технологиях. Если же у вас остались сомнения, то рекомендуем обратиться в магазин, специализирующийся на компонентах тормозной системы.

Tormozi.ua

https://tormozi.ua/images/upload/Tormoznaja_zhydkost_2.jpg

Категория: Статьи | Просмотров: 155 | Добавил: Mira | Рейтинг: 0.0/0
В Женеве представят компактный автомобиль Fiat 500
 

В Toyota Prius поменяли батареи на литий-ионные
 

Проведение автоэкспертизы
 

Всего комментариев: 0
avatar
close